Гаврилова Анна. Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаврилова Анна. Запасной аэродром » Астра-3 » Прода от 04.09.15


Прода от 04.09.15

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

сабж

Полная версия книги уже доступна. Искать тут - http://feisovet.ru/магазин/Астра-3-Упрямое-счастье-или-Воспитание-маленького-дракона-Анна-Гаврилова

+2

2

Я первыяяяя!

0

3

Бордо К. написал(а):

Я первыяяяя!

Ты крутая :))))

0

4

А я - вторая!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

5

Спасибо за продолжение. :love:

0

6

спасибо за проду!
Картинка Астры с железным ковшиком на голове сделала мой вечер!    :cool:

0

7

Спасибо!

0

8

ура ура))) продолжение)))
Блин кто рисовать умеет, а ???? это же нужно запечатлить для потомков - Астра с ковшиком на голове. Хи-хи-хи))))))))))))))

0

9

Да дракончик с кастрюлькой на голове это что-то...Феечка, спасибо!!!

0

10

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Астра, видимо, забыла, как икала после гречки, когда предложила условие.
Искрометный и юморной кусочек получился  :D
Хорошо, мои пошли спать и не видят меня, не отрывающую глаз от компа и  с  улыбкой до ушей

Отредактировано Larisa (2015-09-04 20:45:42)

0

11

Шикарно: дракон с кастрюлей! Спасибо!

0

12

Ыыы, Астрид будет ходить в каске!!! А дракончик в ковшике передвигаться!!! :D  :D  :D а сверху ещё фольгой обмотать для верности.... :D

0

13

Спасибо!!!
Ага, а может Астре каску предложить?? В цветочек... это симпатишнее ковшика, хотя если он в горошек...

0

14

Железный ковшик :crazyfun:  на драконе это что то. А мне сразу представляется Астрид на балу - в вечернем платье и рыцарском шлеме :crazyfun:
Светлости железные трусы Астре шлем еще немного и соберем "железного человека"

Отредактировано Алена ГАВ (2015-09-04 20:32:19)

0

15

Спасибо:)

0

16

Спасибо за позитив!!! Да, кастрюля или ковшик - это круто! А нельзя ли их заменить какой-нибудь сеточкой из металла?

0

17

Спасибо за проду!
Представила дракона-толстопопика в шлеме... )))

0

18

Громко смеюсь, сынуля спрашивает что я такое читаю и чтобы дала ему эту книгу! Спасибки за замечательную продку!

0

19

lenanic написал(а):

А нельзя ли их заменить какой-нибудь сеточкой из металла?

предлагаете использовать дуршлаг? :)

0

20

Анна, спасибо, как всегда великолепно!!

0

21

Читатель
пасибки :)))

0

22

Спасибо за проду, железный ковши чек на голове как шляпка, дракончику пойдет

0

23

Валентина написал(а):

Спасибо за проду, железный ковши чек на голове как шляпка, дракончику пойдет


А вот гребень дракошин  мешать не будет?

0

24

Ой, не могу)))) Астра в друшлаке-кастрюле-шлеме))))
Спасибо за заряд позитива на выходные)))

0

25

:rofl: по закону подлости обязательно найдется тот, кто по кастрюльке чем-нибудь постучит!!! Спасибо за позитив!!!

0

26

as-gavrilova написал(а):

lenanic написал(а):

    А нельзя ли их заменить какой-нибудь сеточкой из металла?

предлагаете использовать дуршлаг? :)

Подпись автора

    официальный сайт автора - http://asgavrilova.ru/
    официальная группа ВК - http://vk.com/anagavrilova


Ну можно нафантазировать чепчик, прошитый металлическими нитями, а ещё раньше прически разными там сеточками с драгоценными камнями украшали

0

27

Бедная Астрид, шесть минут икать, а потом еще три мозги вычихивать - это круто  :suspicious:

0

28

Спасибо за продолжение!
))) Ночную вазу можно, как вариант)))

0

29

Ника написал(а):

Ночную вазу можно, как вариант)))

А вот тут мы с Астрой капец протестуем! :)

===
Спасибо огромное за отзывы!!!!

0

30

Ника написал(а):

Ночную вазу можно, как вариант)))

Так она в герцогском доме, небось, фарфоровая, а не металлическая.

Аня, спасибо. Хорошее настроение на выходные гарантировано  :)
Вам тоже хороших выходных и будем ждать вторника.

Отредактировано Larisa (2015-09-04 21:10:59)

0


Вы здесь » Гаврилова Анна. Запасной аэродром » Астра-3 » Прода от 04.09.15